Новости компании

История бензина
   В конце XIX века бензин не находил лучшего применения, чем антисептическое средство (бензин продавался в аптеках) и топлива для примусов. Зачастую из нефти отгоняли только керосин, а все остальное, включая бензин, либо сжигали, либо просто выбрасывали. Однако с появлением двигателя внутреннего сгорания, работающего по циклу Отто, бензин стал одним из главных продуктов нефтепереработки. Хотя по мере более широкого распространения дизельных двигателей на первый план выходит дизельное топливо благодаря более высокому КПД этих двигателей. Бензин применяется как топливо для карбюраторных и инжекторных двигателей, высокоимпульсное ракетное топливо (Синтин), при производстве парафина, как растворитель, как горючий материал, сырье для нефтехимии прямогонный бензин или бензин газовый стабильный (БГС).
История бензина в России и мире

Подробнее

Бензины - Основные понятия
    Бензины предназначены для применения в поршневых двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспламенением (от искры). Современные автомобильные бензины должны удовлетворять ряду требований, обеспечивающих экономичную и надежную работу двигателя, и требованиям эксплуатации: иметь хорошую испаряемость, позволяющую получить однородную топливовоздушную смесь оптимального состава при любых температурах; иметь групповой углеводородный состав, обеспечивающий устойчивый, бездетонационный процесс сгорания на всех режимах работы двигателя; не изменять своего состава и свойств при длительном хранении и не оказывать вредного влияния на детали топливной системы, резервуары, резинотехнические изделия и др.
Подробнее


Дизельное топливо - История

Розничная продажа ГСМ, транспортировка нефтепродуктов

Дизельное топливо - История

Как показывает история, дизельное топливо впервые появилось именно тогда, когда на рубеже девятнадцатого и двадцатого веков, в связи с увеличением темпов развития тяжелой и легкой промышленности и металлургии, появился большой спрос на новые виды энергосодержащих продуктов. Одним из таких продуктов стал результат химической реакции при переработке нефти, который, где-то в 1896 -1897 годах и был назван дизелем, по фамилии германского ученого Рудольфа Дизеля, с чьей легкой руки началось триумфальное шествие по миру дизельного генератора. Энергия  генератора обеспечивалась веществом, которое и стало называться дизельным топливом.

 Появление такого мощного генератора, изначально имело ужасный смысл.

 В те времена, при подготовке к Первой Мировой Войне, германской армии были срочно необходимы военные машины и орудия, работающие на эффективном и обязательно экономном топливе. Имеющиеся в наличии двигатели тогда работали на бензине или светильном газе. Они имели слишком небольшой коэффициент полезного действия. Эффективность таких двигателей при большом расходе топлива была крайне мала. Система, разработанная Дизелем, пришлась тогда очень кстати.

 Дизель, конечно, не произвел революции в двигателестроении, все это было придумано еще раньше, но именно Дизель внес свои существенные изменения в процесс работы двигателя, которые обеспечили генераторам нового типа огромную эффективность.

 Сам прообраз дизельного генератора, был изобретен еще в 1860-х годах. Тогда, изобретение представляло собой двухцилиндровую систему, которая работала на смеси светильного газа и воздуха. Под давлением воздух и газ поддавались во внутреннюю камеру сгорания, выделяя при этом энергию, вызывающую работу машины. Позже, к первым двум цилиндрам, из-за малой полезной работы, добавили еще два. Двигатель стал четырехцилиндровым и стал работать на бензине.

 При этом сразу выгодно улучшилось эксплуатационное качество машин, но слишком много топлива безрезультатно испарялось, поэтому такой двигатель в итоге был слишком дорогостоящим.

 Над решением этой проблемы и работал Рудольф Дизель. Сначала он проводил целую серию опытов по использованию в качестве источника энергии угольной пыли, но не один из них не был успешным. А когда он попробовал подавать в цилиндр уже готовое топливо, изготовленное из продуктов переработки нефти – появился первый, работающий на дизельном топливе, дизельный мотор.

 История дизельного топлива, уже насчитывает более ста двадцати лет, но и  в наши дни, дизельное топливо продолжает совершенствоваться и активно использоваться в самых различных отраслях промышленности. Предъявляются все новые требования к его составу, а его влияние на экологию окружающей среды, успешно снижается к минимуму. Одним из последних важных требований, стало снижение в дизельном топливе уровня серы.


← Назад к списку новостей

Фотография не найдена.